HSE ART AND
DESIGN SCHOOL

Дизайн и продвижение

Основной акцент в обучении студентов направления «Дизайн и продвижение» смещён на выполнении реальных задач — от простых рекламных плакатов до сложных коммуникационных платформ.

О направлении

Продвижение и реклама — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, профессионал в этой области должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя.

Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных кампаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию. Выпускники направления находят себя в роли креативных дизайнеров и арт-директоров рекламных и коммуникационных агентств.

Руководитель направления «Дизайн и продвижение» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), генеральный директор креативного агентства Be!MA. В прошлом — творческий директор McCann Erickson Russia, арт-директор Lowe Adventa и BBDO Moscow.

Бакалавриат

Если вы хотите реализовать себя в рекламном бизнесе, обратите внимание на бакалаврский профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта».

Магистратура

Магистерский профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта» готовит универсальных специалистов, способных не только создавать сайты, но и настраивать рекламные кампании.

Елизавета Пальгунова, Марианна Кордюкова, Элиза Буренок. Бакалавриат. Работа за II курс
Елизавета Пальгунова, Марианна Кордюкова, Элиза Буренок. Бакалавриат. Работа за II курс

День открытых дверей

Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ || 15 мая 2025, 19:00

Будущая профессия

Проектная деятельность

HSE CoLab

Агентство социально значимых спецпроектов для развития брендов. Мы продюсируем коллаборации между брендами, культурными институциями и студентами-авторами: разрабатываем креативные концепции, контент и стратегии продвижения коллаборационных спецпроектов.

Руководитель — Иван Ветров​​​​​​​

Команда

Инна Дудникова

Руководитель онлайн- и офлайн-профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта» на направлении «Цифровой продукт и искусственный интеллект», продуктовый и digital-маркетолог

Александр Алексеев

Преподаватель направления «Цифровой продукт и искусственный ителлект», креативный директор, президент Клуба арт-директоров России

Дмитрий Андрияшкин

Преподаватель направления «Цифровой продукт и искуственный интеллект», интернет-маркетолог

Александра Кузнецова

Академическая руководительница программы «Дизайн», руководительница направления «Современное искусство», художница, куратор

НОВОСТИ

29 февраля с 18:00 до 22:00 пространстве CREATIVE HUB состоится конференция «Управление в креативных индустриях: брендинг и стартапы», в рамках которой пройдут увлекательные доклады от ведущих экспертов в области управления проектами, маркетинга и развития бренда. На TED-ток вы услышите краткие, но яркие выступления лидеров отрасли, рассказывающих о ключевых аспектах успешного управления в стартапах. В панельной дискуссии эксперты обсудят актуальные темы управления в креативных индустриях, делясь своим опытом и лучшими практиками.
На фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME 2023 студенты Стефка Стойкова и Славко Сергеевич получили Гран-при номинации Video social advertising, а также золото в номинации «LIME будущего». Алиса Константинова завоевала золото в номинации Print Classic, а Софья Кулакова в составе команды разработчиков получила серебро в номинации «Новые технологии».
4 апреля 2023 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ награждали победителей третьего сезона онлайн-конкурса HSE Creative Open. Награды нашли героев в пяти номинациях: «Айдентика», «Игровое пространство», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз» и «Рекламный концепт».
Запущенный в 2022 году международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ продолжает собирать яркие проекты студентов и выпускников разных вузов в креативных областях и запускает третий сезон с новым набором номинаций. В него вошли: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз», «Рекламный концепт», «Иллюстрация» и «Игровая графика».
На российском профессиональном конкурсе в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards сразу 8 работ студентов Школы дизайна в можно увидеть в числе победителей категории Students — они завоевали все золотые, серебряные и бронзовые награды. Также множество студенческих работ вошли в шорт-лист конкурса, а тьютором года стал преподаватель Школы дизайна Евгений Каширин.

Ресурсы школы дизайна

О Высшей школе экономики

51 000
студентов и аспирантов
>7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.