Гейм-дизайн. Базовый уровень

НАБОР 2023

«Задача гейм-дизайнера — сделать игру игрой: интересной, захватывающей, погружающей в себя. Чтобы интересно игралось, хотелось возвращаться, рассказывать друзьям, славить автора и вознаграждать его труд. Суть работы — спроектировать такую игру: придумать механики, связать их с сюжетом, выбрать эстетику и уложить в технические ограничения», — куратор профиля «Гейм-дизайн. Базовый уровень» Анатолий Казаков.​​​​​​​

О профиле

Профиль рассчитан на абитуриентов, которые хотят сменить профессию и начать карьеру в игровой индустрии, не имея знаний и предварительного опыта в гейм-дизайне.

Студенты осваивают как теорию, так и практику гейм-дизайна, учатся прототипировать и работать в игровых движках, знакомятся с основами управления и продвижения игровых проектов. Обучение является проектным, его цель — формирование обстоятельного игрового портфолио.

Студенты изучают методы и практики проектирования разных частей игры и их взаимодействие друг с другом на различных игровых платформах. Исходя из концепции проекта, они определяют его основные параметры: механики, технологии, эстетику и т.д. В качестве дипломного проекта студенты показывают игровой проект, соответствующий всем предшествующим разработкам.

Параллельно с проектной частью обучения студенты проходят теоретический курс по гуманитарным исследованиям видеоигр и игровой культуры.

Цель нашего профиля — подготовка специалистов игровой индустрии, способных начать карьеру как в команде профессионалов, так и в качестве независимых разработчиков видеоигр.

Оставить заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении

День открытых дверей

​​​​​​​17 апреля, 19:00

Будущая профессия

Чему вы научитесь

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио. Экзамены проходят онлайн.

Собеседование

В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.

Портфолио

Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Гейм-дизайн. Базовый уровень», профессиональные и академические планы по завершению магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтет уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.

Также абитуриент может предоставить описание реализованных авторских проектов на различные темы в сфере искусства или дизайна, а также проектов, касающихся тех же областей, в которых абитуриент принимал участие (с указанием конкретных задач, которые он решал за последние 3 года).

Портфолио предоставляется в Приёмную комиссию в момент подачи документов, загружается в личный кабинет абитуриента и направляется в электронном виде на почту design@hse.ru.

Оставить заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении
2 года
Очная форма обучения
50 коммерческих мест
440 000 руб
RUS обучение на русском языке

О программе

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • +7 (495) 621 87 11
  • design@hse.ru
Ривчун Татьяна Евгеньевна
Академический руководитель
Ривчун Татьяна Евгеньевна

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Ларцев
Координатор направлений «Вариативы», «Технологии дизайна»
Анатолий Казаков
Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Варвара Бададгулова
Направление «Анимация и иллюстрация», Направление «Гейм-дизайн», Направление «Технологии дизайна»
Фёдор Балашов

Преподаватель направления «Гейм-дизайн», дизайнер, разработчик видеоигр

Эли Горен

Преподаватель дисциплины «Гейм-дизайн: теория на практике», учёный-исследователь, интердисциплинарный специалист

Полина Бледных

Преподаватель «Креативного проектирования», 2D- и 3D-художница

Илья Донец

Преподаватель направления «Гейм-дизайн», художник, дизайнер, основатель арт-группы zilasaule

Антон Ивленов

Автор курса «Виртуальное пространство на Unreal Engine», ведущий разработчик студии Snowbird Games

Александр Минкин

Преподаватель направления «Гейм-дизайн», системный геймдизайнер, нарративный дизайнер

Алексей Пешехонов

Преподаватель менеджмента игровых проектов, руководитель студии Blini Games

Ксения Рубанова

Преподаватель направления «Гейм-дизайн», ведущий нарративный гейм-дизайнер и сценарист студии Banzai Games

Ирина Русакова

Преподаватель «Специальных технологий», разработчица образовательных видеоигр

Елена Сергеева

Преподаватель «Креативного проектирования», системный гейм-дизайнер

Александр Суслов

Преподаватель дизайна видеоигр, продюсер студии Snowbird

Новости

В прошедший уик-энд в здании НИУ ВШЭ на Старой Басманной состоялась первая Ярмарка Проектов направления «Гейм-дизайн» — шоу-кейс проектов студентов бакалавриата и магистратуры.
Команда Mad Forge Games, в которую входит студент магистратуры Школы дизайна Даниил Колоколов, создает хардкорный топдаун шутер-буллетхелл «Spirit Spectrum» для одного игрока на PC.
Запущенный в 2022 году международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ продолжает собирать яркие проекты студентов и выпускников разных вузов в креативных областях и запускает третий сезон с новым набором номинаций. В него вошли: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз», «Рекламный концепт», «Иллюстрация» и «Игровая графика».
13 декабря 2022 года в 19:00 приглашенный преподаватель направления «Геймдизайн» и UE4 Developer игровой студии Joy Way Виктор Купченко проведет лекцию-обсуждение «Blueprint VS C++». На примере кейсов из индустрии он покажет, какие есть отличия между использованием визуального программирования и кодинга.
С 25 июня по 27 сентября проходил Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters. Студенты и преподаватели профиля «Гейм-дизайн» Макс Сорока, Александра Михайленко, Даниил Борецкий и Алексей Кращенко заняли призовые места на Чемпионате 2022 года в номинации «Геймдизайнер».

ВСЕ ПРОФИЛИ МАГИСТРАТУРЫ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

51 000
студентов и аспирантов
>7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art & Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.