Гейм-дизайн. Базовый уровень

НАБОР 2023

«Задача гейм-дизайнера — сделать игру игрой: интересной, захватывающей, погружающей в себя. Чтобы интересно игралось, хотелось возвращаться, рассказывать друзьям, славить автора и вознаграждать его труд. Суть работы — спроектировать такую игру: придумать механики, связать их с сюжетом, выбрать эстетику и уложить в технические ограничения», — куратор профиля «Гейм-дизайн. Базовый уровень» Анатолий Казаков.​​​​​​​

О профиле

Профиль рассчитан на абитуриентов, которые хотят сменить профессию и начать карьеру в игровой индустрии, не имея знаний и предварительного опыта в гейм-дизайне.

Студенты осваивают как теорию, так и практику гейм-дизайна, учатся прототипировать и работать в игровых движках, знакомятся с основами управления и продвижения игровых проектов. Обучение является проектным, его цель — формирование обстоятельного игрового портфолио.

Студенты изучают методы и практики проектирования разных частей игры и их взаимодействие друг с другом на различных игровых платформах. Исходя из концепции проекта, они определяют его основные параметры: механики, технологии, эстетику и т.д. В качестве дипломного проекта студенты показывают игровой проект, соответствующий всем предшествующим разработкам.

Параллельно с проектной частью обучения студенты проходят теоретический курс по гуманитарным исследованиям видеоигр и игровой культуры.

Цель нашего профиля — подготовка специалистов игровой индустрии, способных начать карьеру как в команде профессионалов, так и в качестве независимых разработчиков видеоигр.

Оставить заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении

Будущая профессия

Чему вы научитесь

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио. Экзамены проходят онлайн.

Собеседование

В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.

Портфолио

Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Гейм-дизайн. Базовый уровень», профессиональные и академические планы по завершению магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтет уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.

Также абитуриент может предоставить описание реализованных авторских проектов на различные темы в сфере искусства или дизайна, а также проектов, касающихся тех же областей, в которых абитуриент принимал участие (с указанием конкретных задач, которые он решал за последние 3 года).

Портфолио предоставляется в Приёмную комиссию в момент подачи документов, загружается в личный кабинет абитуриента и направляется в электронном виде на почту design@hse.ru.

Оставить заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении
2 года
Очная форма обучения
50 коммерческих мест
440 000 руб
RUS обучение на русском языке

О программе

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • +7 (495) 621 87 11
  • design@hse.ru
Ривчун Татьяна Евгеньевна
Академический руководитель
Ривчун Татьяна Евгеньевна

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Ларцев
Координатор направлений «Вариативы», «Технологии дизайна»
Анатолий Казаков
Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Варвара Бададгулова
Направление «Анимация и иллюстрация», Направление «Гейм-дизайн», Направление «Технологии дизайна»
Фёдор Балашов

Преподаватель направления «Гейм-дизайн», дизайнер, разработчик видеоигр

Эли Горен

Куратор профиля бакалавриата «Гейм-дизайн», руководитель специализации «Игровая графика», арт-директор, гейм-дизайнер

Полина Бледных

Преподаватель «Креативного проектирования», 2D- и 3D-художница

Даниил Борецкий

Преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность», разработчик авторских видеоигр

Илья Донец

Преподаватель направления «Гейм-дизайн», художник, дизайнер, основатель арт-группы zilasaule

Антон Ивленов

Автор курса «Виртуальное пространство на Unreal Engine», ведущий разработчик студии Snowbird Games

Владислав Исаев

Преподаватель курса «Саунд-дизайн в играх», звукорежиссёр, дизайнер звука, композитор

Александр Минкин

Преподаватель направления «Гейм-дизайн», системный геймдизайнер, нарративный дизайнер

Алексей Пешехонов

Преподаватель менеджмента игровых проектов, руководитель студии Blini Games

Екатерина Рахматуллина

Преподаватель профиля бакалавриата «Гейм-дизайн», системный геймдизайнер

Ксения Рубанова

Преподаватель направления «Гейм-дизайн», ведущий нарративный гейм-дизайнер и сценарист студии Banzai Games

Ирина Русакова

Преподаватель «Специальных технологий», разработчица образовательных видеоигр

Елена Сергеева

Преподаватель «Креативного проектирования», системный гейм-дизайнер

Елена Сперанская

Преподаватель «Арт-практики», гейм-дизайнер

Александр Суслов

Преподаватель дизайна видеоигр, продюсер студии Snowbird

Дарья Сушич

Преподаватель Детской школы дизайна, гейм-дизайнер, игровой программист

Новости

Steam — это крупнейшая онлайн-платформа для покупки компьютерных игр. За релизами на ней следят миллионы пользователей по всему миру. Поэтому выход игры на ней — это значимое событие для разработчиков: как начинающих, так и уже известных. В начале 2024 года на Steam можно будет приобрести две игры, созданные студентами Школы дизайна: головоломка CaS-Puz Григория Ноарова и симулятор выживания Life After End Михаила Бекирова.
Гейм-дизайн — область, которая в наше время развивается и трансформируется очень динамично, а порой непредсказуемо. Какие знания и навыки требуются гейм-дизайнеру? Чем гейм-дизайн схож с режиссурой? Правда ли, что быть гейм-дизайнером — это значит постоянно играть в игры? А какие игры будут интересны людям через годы? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, член International Simulation and Gaming Association Анатолий Казаков.
19 июня 2023 года стартовала приёмная кампания в магистратуру Школы дизайна НИУ ВШЭ! Все вступительные испытания проходят онлайн, а подать документы в НИУ ВШЭ можно в личном кабинете абитуриента, по почте или очно — по предварительной записи. В этом гиде для абитуриентов мы собрали все важные даты и ссылки по приёмной кампании магистратуры. Расписание собеседований по магистратуре внутри!
Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает к участию в открытом семинаре магистратуры «Системный гейм-дизайн». Семинар «Видеоигры: познавать и делать» представляет собой результат работы студентов на курсе по исследованиям видеоигр. Данный курс проходил в режиме научно-исследовательского семинара. Студенты объединились в лаборатории и в течение года исследовали интересующие их темы. Программа семинара отражает устройство курса — каждое выступление будет посвящено работе соответствующей лаборатории.
Развитие игровой индустрии не прошло мимо нашей страны. Талантливые люди, горящие делом, фанаты игр, которые поняли, что их призвание — создавать контент — все они объединены нашим профилем. У каждого есть мечты, желания, у каждого есть история о том, как они пришли к геймдеву. Каждому есть, чем поделиться, от первокурсников до преподавателей. В этом материале слово будет у трех разных людей с нашего профиля. Кто-то только вступил на путь разработки игр, кто-то уже набрался опыта, а кто-то этот опыт передает студентам. Они расскажут про то, как пришли в гейм-дизайн, о чем мечтают, чего хотят добиться, какое направление выбрали и почему, или чем собираются заняться.

ВСЕ ПРОФИЛИ МАГИСТРАТУРЫ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

51 000
студентов и аспирантов
>7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art & Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.