Как сказал кинорежиссёр Герман Васке, «реклама — это изящное искусство отделения денег от людей». По их доброй воле, добавим мы. Сейчас, когда во всем мире снижается потребительская активность, особенно важно уметь делать из людей зрителей, из зрителей потребителей, а из потребителей — лояльных пользователей и поклонников бренда.
Дотошный поиск пронзительных инсайтов — таких, в которых стесняешься признаться себе самому. Острые образные решения, основанные на многовековых риторических приёмах. Сторидуинг, приходящий на смену сторителлингу — чтобы пользователи не только вовлекались в рассказ, но и совершали конкретные поступки (голосование, репосты, покупки), откликаясь на предложение бренда. Коллаборации и сотрудничество вместо соперничества — для воплощения социально значимых инициатив. Это принципы искусства рекламы, как мы его себе представляем.
И еще: время летит очень быстро, оно не приемлет штампов. Поэтому мы охотно привлекаем наших студентов к реальным проектам, в том числе — коммерческим. У них уже есть начальные профессиональные знания, но они не обременены грузом рекламных заготовок. Они смотрят вперед и говорят на языке современных, а может, и завтрашних коммуникаций. Что сегодня — неоспоримое преимущество.
Как результат — наши выпускники востребованы в рекламных агентствах, брендинговых компаниях, дизайн-студиях, рекламных отделах ин-хаус и других структурах, занимающихся маркетинговым продвижением бизнеса.