Гейм-дизайн. Базовый уровень

НАБОР 2024

«Задача гейм-дизайнера — сделать игру игрой: интересной, захватывающей, погружающей в себя. Чтобы интересно игралось, хотелось возвращаться, рассказывать друзьям, славить автора и вознаграждать его труд. Суть работы — спроектировать такую игру: придумать механики, связать их с сюжетом, выбрать эстетику и уложить в технические ограничения», — куратор профиля «Гейм-дизайн. Базовый уровень» Анатолий Казаков.​​​​​​​

О профиле

Профиль рассчитан на абитуриентов, которые хотят сменить профессию и начать карьеру в игровой индустрии, не имея знаний и предварительного опыта в гейм-дизайне.

Студенты осваивают как теорию, так и практику гейм-дизайна, учатся прототипировать и работать в игровых движках, знакомятся с основами управления и продвижения игровых проектов. Обучение является проектным, его цель — формирование обстоятельного игрового портфолио.

Студенты изучают методы и техники создания различных элементов игры и их взаимодействия друг с другом на игровых платформах. Основываясь на концепции проекта, они определяют его ключевые параметры: игровые механики, технологии, эстетику. Обучение длится два года. В течение первого года студенты работают индивидуально. На втором курсе они объединяются в команды и работают над групповыми проектами. Параллельно с проектной частью обучения студенты проходят теоретический курс по гуманитарным исследованиям видеоигр и игровой культуры.

Цель нашего профиля — подготовка специалистов игровой индустрии, способных начать карьеру как в команде профессионалов, так и в качестве независимых разработчиков видеоигр.

Оставить заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении

День открытых дверей

Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ. 14 марта, 19:00

Будущая профессия

Чему вы научитесь

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио. Экзамены проходят онлайн.

Собеседование

В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.

Портфолио

Портфолио включает в себя презентацию с описанием реализованных авторских проектов в сфере гейм-дизайна (с указанием конкретных задач, которые абитуриент решал за последние 3 года). В портфолио можно добавить проекты на различные темы в сфере искусства или дизайна.

Портфолио предоставляется в Приёмную комиссию в момент подачи документов, загружается в личный кабинет абитуриента и направляется в электронном виде на почту design@hse.ru.

Оставить заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении

О ПРОГРАММЕ

2 года
Очная форма обучения
50 коммерческих мест
440 000 руб
RUS обучение на русском языке

О программе

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • +7 (495) 621 87 11
  • design@hse.ru
Ривчун Татьяна Евгеньевна
Академический руководитель
Ривчун Татьяна Евгеньевна

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анатолий Казаков

Руководитель направления «Гейм-дизайн»

Полина Бледных

Преподаватель авторского курса «Креативное проектирование» и дисциплины «Системный гейм-дизайн» на направлении «Гейм-дизайн», 2D- и 3D-художница

Алексей Пешехонов

Преподаватель авторского курса «Менеджмент игровых проектов», продюсер, проджект-менеджер, гейм-дизайнер, руководитель студии Blini Games

Элеонора Ушакова

PR-менеджер и преподаватель направления «Гейм-дизайн», Unreal Engine Generalist, графический и креативный дизайнер

Амир Абу Махади

Преподаватель направления «Гейм-дизайн», программист, инди-разработчик, специалист по Unreal Engine и Unity

Елизавета Уланкина

Преподаватель дисциплин «Креативное проектирование» и «Системный гейм-дизайн», гейм-дизайнер, левел-дизайнер

Ирина Русакова

Преподаватель «Специальных технологий» на направлении «Гейм-дизайн», разработчица образовательных видеоигр

Новости

12 марта в 19:00 пройдет онлайн-лекция приглашенного спикера Ивана Бушмина — разработчика, гейм-дизайнера и со-основателя студии Nozomu Games.
21 февраля в 19:00 на Старой Басманной пройдёт открытый семинар, на котором выступят студенты профиля магистратуры «Системный гейм-дизайн». «Как сделать так, чтобы мир игры ощущался живым?» — частый гейм-дизайнерский вопрос. «Каким должно быть живое знание об играх?» — похожий вопрос, которым могут задаваться исследователи видеоигр. На эти и другие вопросы попробуют найти ответы магистранты Школы дизайна.
6 февраля в 19:10 пройдет лекция Максима Панкратова — разработчика авторских визуальных новелл. На лекции он поделится опытом своей разработки и выпуска авторской видеоигры малым бюджетом и малой командой, и расскажет об особенностях жанра, а также о его актуальности в текущих реалиях.
Какие знания и навыки требуются художнику в гейм-дизайне? На какие игры стоит ориентироваться при работе с графикой? Кем можно стать отучившись на направлении? Почему важно понимать разницу между Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3 и обязательно поиграть в игру про котика Stray? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель направления «Игровая графика и концепт-арт» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, арт-директор Sobaka Studio Эли Горен.
Школа дизайна в рамках ежегодного HSE CREATIVE OPEN запускает региональный конкурс «Гений места» и приглашает принять в нем участие всех, кто стремится получить качественное образование в сфере дизайна и заняться реализацией креативных проектов в родном городе, развивая локальную идентичность территорий. Победители конкурса получат скидку на обучение в онлайн-бакалавриате «Дизайн» НИУ ВШЭ — Пермь (10 скидок) и на программе «Дизайн» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород (10 скидок).

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ МАГИСТРАТУРЫ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

51 000
студентов и аспирантов
>7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art & Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.