Медиа и дизайн

Набор 2019

«Будущее — за универсальностью: настоящие профессионалы должны создавать контент любого вида и в любой среде — от текста и фотографий до аудио и видео, от печатных изданий до мультимедийных сайтов, мобильных приложений и сервисов», — куратор профиля Игорь Садреев

17 ноября День открытых дверей

О профиле

Профиль «Медиа и дизайн» нацелен на подготовку специалистов по созданию современных высокотехнологичных медийных продуктов. Программа профиля носит междисциплинарный характер и построена на сочетании дизайнерского и редакторского мышления, умения работать с дизайном и контентом в единой связке.

Студенты получают широкую базу компетенций от создания журналистского текста разных жанров, фотожурналистики, печатного и веб-дизайна до разработки, управления и продвижения медиа-проектов в мультимедийной среде. Мы готовим профессионалов нового цифрового мира, которые владеют актуальным языком и практиками современной информационной среды. Выпускники получают возможность сделать карьеру в широком поле медиа-индустрии — от редакции современных СМИ, рекламы, маркетинга и PR до создания собственных cтартапов — то есть, всюду, где востребованы творческое мышление, проектный подход и амбиции.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Production 369
Игорь Садреев

медиаменеджер, в прошлом — директор по продуктам телеканала РБК, главный редактор журнала Esquire и городской интернет-газеты The Village, работал в журналах FHM, «Большой город», на телеканале НТВ.

%d0%a8%d1%83%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82
Игорь Шулинский

журналист, писатель, преподаватель профиля «Медиа и дизайн» в Школе дизайна, в прошлом — главный редактор журналов «Птюч» и Timeout, автор многочисленных статей о современной культуре, совладелец маркетингового агенства Ptuch sound system

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
55
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
55
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс
Подробное описание творческого конкурса

Собеседование

Собеседование проводится индивидуально и предполагает интерактивный диалог членов приемной комиссии с абитуриентом. Для успешного прохождения собеседования вы должны быть готовы назвать не менее двух запомнившихся вам авторов или артефактов / или стилевую тенденцию, художественное направление, характерные для нижеперечисленных периодов истории искусства и культуры, и уметь дать им краткую характеристику: Античность, Раннее Средневековье, Высокое Средневековье, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век.

Члены приемной комиссии оставляют за собой право определять, о каких исторических периодах может идти речь в ходе собеседования, а также задавать дополнительные уточняющие вопросы.

Творческий проект

Для успешного прохождения творческого конкурса абитуриентам необходимо разработать концепцию собственного журнала и на её основе создать серию обложек разных номеров журнала (6-12 штук), отражающих интерпретацию главной темы издания, а также серию внутренних разворотов журнала для одного из номеров журнала.
Из представленной серии разворотов должно быть понятно содержание журнала, поэтому обязательно должны быть придуманы заголовки материалов. Остальные тексты могут быть представлены условно.


Концепция журнала должна включать название, логотип, описание идеи, тематики и визуального стиля, портрет целевой аудитории (не более печатного листа А4).



Проект не должен копировать реальные издания — абитуриенту важно продемонстрировать оригинальность взгляда, самостоятельность подхода, кругозор и широту интересов. 


НОВОСТИ

Игорь Шулинский рассказал о своем курсе в рамках нового профиля «Медиа и дизайн».
Куратором профиля «Медиа и дизайн» в Школе дизайна стал Игорь Садреев, медиаменеджер, в прошлом — директор по продуктам телеканала РБК, главный редактор журнала Esquire и городской интернет-газеты The Village, также работал в журналах FHM, «Большой город», на телеканале НТВ.
21 сентября
Школа дизайна НИУ ВШЭ открыла в своём здании галерею современного искусства HSE Art Gallery. Первый выставочный сезон в галерее открыл проект «Новые лозунги» с участием студентов, преподавателей и главных имён российского актуального искусства.
13 сентября
Студенты Школы дизайна направления «Мода» провели открытый показ HARD 005: SUB SUB CULTURE — итог масштабного проекта, посвящённого актуальным субкультурам, исследованию молодежных «племён» — их идеологии, языка, стиля.
27 сентября
Студентки нашего профиля «Мода» Екатерина Титова и Елизавета Самсонова примут участие в Futurum Moscow в Музее Москвы. Они покажут коллекции, которые сделали вместе со своим куратором Марией Смирновой во время обучения в Школе.

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

Logo hse 2
Logo hse 4

О Высшей школе экономики

35 100
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
234
программы высшего образования

Школа дизайна — подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», одного из ведущих вузов России.

Вышка — участник большинства авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, ARWU, Times Higher Education, U.S. News Best Global Universities Subject). Это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники НИУ ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.