Веб-дизайн и продвижение цифрового продукта

Набор 2019

«Мы — дизайнеры цифровой среды. Нам не всё равно, как выглядит окружающий нас мир, поэтому мы меняем его. Мы живём по своим законам и применяем ко всему свои критерии оценки. Мы расширяем рамки привычного, чтобы становиться и оставаться лучшими. Мы оттачиваем своё мастерство. Мы видим смысл в том, что делаем и ищем подобных себе — дерзких, любопытных, честных, неостановимых», — сокуратор профиля «Веб-дизайн и продвижение цифрового продукта» Михаил Квирч

16 марта День открытых дверей

О профиле

В современном мире цифровых продуктов (сайтов, приложений, сервисов), высокой конкуренции и агрессивной борьбы за внимание пользователя дизайнер должен понимать не только, как создавать продукт, но и как донести его ценностные предложения до выбранной целевой аудитории.

Профиль «Веб-дизайн и продвижение цифрового продукта» подготовит актуальных на сегодняшний день специалистов с целостным пониманием рынка, одинаково хорошо ориентирующихся как в веб-дизайне, так и в цифровом маркетинге, а также способных с нуля создать дизайн, найти целевую аудиторию, разработать стратегию продвижения продукта, организовать и провести эффективную рекламную кампанию в интернет-пространстве.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

«Наши студенты будут обеспечены заказами на много лет вперёд — это мы гарантируем. Мы не можем обещать, что они создадут конкурента платформе Nike+ или убийцу сети Snapchat, но мы точно знаем, как научить ставить паруса по ветру стремительно меняющихся диджитальных трендов», — Александр Алексеев, сокуратор профиля «Веб-дизайн и продвижение цифрового продукта».

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Михаил Квирч

продуктовый дизайнер веб-отдела Школы дизайна, проектировщик мобильных и веб-интерфейсов, улучшатель цифровой и аналоговой среды, победитель конкурса арт-директоров D&AD Award

Олег Пащенко

медиа-художник, дизайнер и иллюстратор, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор Студии Артемия Лебедева (1999–2010), преподаватель Британской высшей школы дизайна, призёр Каннского фестиваля (2001).

Александр Алексеев

художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), генеральный директор креативного агентства Be!MA, в прошлом — творческий директор McCann Erickson Russia, арт-директор Lowe Adventa, арт-директор BBDO Moscow, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Захар День

дизайнер и программист, основатель компании Hæd Exchange, в прошлом — разработчик в Bookmate, индустриальный партнер направления «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Янина Рапацкая

веб-дизайнер, UI/UX дизайнер в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — дизайнер в Lotte group, UI/UX и веб-дизайнер в компаниях Codephobos и Deimos, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ

Евгений Олейников

UX/UI дизайнер, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Автор интерактивных инсталляций, представленных в Парке Горького, Музеоне и на Пикнике Афиши, автор сценария и режиссер видеоролика «Реклама, которую не покажут по ТВ», занявшего 2 место на VII Всероссийском конкурсе социальной рекламы (2016).

Дмитрий Андрияшкин

Интернет-маркетолог с более чем 14-летним опытом работы, имеет опыт проведения как больших имиджевых рекламных кампаний для крупных брендов, так и мероприятий стимулирования продаж компаний с небольшим рекламным бюджетом, с 2013 года занимается консультированием проектов по продвижению, среди которых Piluli.ru, Medkrug.ru, Eapteka.ru, Smed.ru, Softline, тизерная сеть «Облако кликов», кинокомпания Kinodanz и др. Имеет более 50 публикакций в онлайн и оффлайн СМИ, среди которых Коммерсант.Деньги, Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, shopolog.ru, vc.ru.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
55
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
55
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • cобеседование
  • просмотр творческого проекта по выбранному направлению обучения
Подробное описание творческого конкурса

Собеседование

Собеседование проводится индивидуально и предполагает интерактивный диалог членов приемной комиссии с абитуриентом. Для успешного прохождения собеседования вы должны быть готовы назвать не менее двух запомнившихся вам авторов или артефактов / или стилевую тенденцию, художественное направление, характерные для нижеперечисленных периодов истории искусства и культуры, и уметь дать им краткую характеристику: Античность, Раннее Средневековье, Высокое Средневековье, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век.

Творческий проект

При подготовке творческого проекта необходимо выбрать один из профилей обучения и в соответствии с ним выполнить серию работ (от 6 до 12), объединенных одной темой, связанных единой конепцией и единым стилистическим решением.

Темы проектов для поступления на все профили (кроме профиля «Дизайн и современное искусство») выбирается абитуриентом самостоятельно и должна раскрыть его/ее творческий потенциал и уровень художественного мышления. Школа дизайна предлагает возможные, но не обязательные темы. Если поступающие выбирают для своего проекта отличную от предложенных тем, то, при условии сохранения принципа серийности, концептуальности и единства стиля комиссия рассмотрит такой проект наравне со всеми.

Перед началом работы над проектом абитуриентам предлагается выбрать тему. Например: страна, город, школа, музей, галерея, выставка, книга, театр, клуб, концерт, фабрика, аэропорт, общественная организация, магазин, марка одежды, кафе или др.

На эту темы вы должны выполнить проект, например:

  • серия плакатов;
  • серия обложек — музыкальных, книжных, журнальных;
  • серия шрифтовых композиций;
  • фирменный стиль;
  • серия упаковок;
  • инфографика;
  • наружная реклама.

НОВОСТИ

7 марта 18:30 в Школе дизайна пройдет лекция руководителя службы дизайна сервисов поискового портала Яндекса Сергея Кондаурова
Полная видео-запись лекции продуктового дизайнера Readymag Стаса Аки «Как делать дизайн в Readymag», которая прошла 1 марта в Школе дизайна.
Отзывы студентов о программе дополнительного образования «Дизайн цифрового продукта» (куратор — Олег Пащенко).
Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Олег Пащенко сделал обложку для сборника стихов писательницы и поэтессы Линор Горалик «Всенощная зверь», который выйдет в феврале.
Команда студенток 3 курса профиля «Дизайн и программирование» Школы Дизайна (Анастасия Савинова, Анастасия Залесова и Ксения Чеснокова) заняла первое место на хакатоне Rosbank Tech.Madness.

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

35 100
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
234
программы высшего образования

Школа дизайна — подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», одного из ведущих вузов России.

Вышка — участник большинства авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, ARWU, Times Higher Education, U.S. News Best Global Universities Subject). Это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники НИУ ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.