Game design & VR

2019

«Today design is the most important conductor of information, and a designer is a master of instant meaning, outrunning a long word with a quick picture»

— Alexandra Kuznetsova, academic head of the undergraduate programmes of the HSE ART AND DESIGN SCHOOL.

About

Communication design is the visual language of our time. Brand identity, package, advertisement, infographics, websites and applications use this language. Mastering this language is crucial to solve complex professional problems and apprehend the most vital ideas and concepts. The HSE ART AND DESIGN SCHOOL has created an elaborate teaching system to prepare such professionals. Our approach is based on practical studies: from the first day of education the students are being involved in day-to-day realities of the industry.

Open Day

17 апреля

4 года
дистанционная форма обучения
50 коммерческих мест
стоимость — 320 000 руб.
скидки — до 50%
RUS обучение на русском языке
диплом бакалавра НИУ ВШЭ

О программе

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • +7 (495) 621 87 11
  • design@hse.ru
Борисовский Павел Борисович
Академический руководитель
Борисовский Павел Борисович

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

Curators and professors

Entry exams

минимальный балл
50
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
50
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
50
Творческий конкурс

Creative competition includes:

  • creative project
Details about exams

Творческий проект

При подготовке творческого проекта необходимо выбрать один из профилей обучения и в соответствии с ним выполнить серию работ (от 6 до 12), объединенных одной темой, связанных единой конепцией и единым стилистическим решением.

В качестве творческого проекта абитуриенты могут продемонстрировать один из ниже перечисленных форматов:

  • концепция видеоигры со схемами механик и зарисовками игровых экранов;
  • карта игрового уровня с объяснением логики игровых событий и отрисовкой окружения;
  • серия персонажей для компьютерной игры (облик должен отражать игровые механики — действия игрока, имеющие важные последствия для геймплея);
  • видеоролик с трейлером или прохождением игры, скриншоты и описание концепции;
  • настольная игра с оригинальными правилами и отрисовкой элементов;
  • арт-инсталляция, отражающая игровые механики;

Отрисовки предоставляются сериями 6-12 штук. Проекты необходимо сопроводить аннотацией (не более 700 символов).

Из представленной работы должен быть понятен основной геймплей, логика игрового процесса. Игра не должна копировать существующие — абитуриенту важно продемонстрировать оригинальность взгляда, самостоятельность подхода, кругозор и широту интересов.

Абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта. При онлайн-загрузке проекта в поле «название проекта» абитуриент пишет название проекта (если есть) или формат проекта (например, серия иллюстраций, или серия плакатов или др.).

Приветствуется добавление описания к проекту.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

При подаче проекта абитуриент может приложить к нему скетчбук. В случае онлайн-подачи он должен быть оцифрован и залит на любой открытый ресурс или представлен как отдельный открытый инстаграм-аккаунт.

Каждый проект должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Подготовленный проект необходимо загрузить на сайт Школы дизайна в установленные сроки в рамках приемной кампании.

Discounts

25 %

при подаче заявки — до 1 мая

Условия получения скидки

Скидка на обучения предоставляется по результатам приема, то есть зависит от суммы баллов, набранных по результатам вступительных экзаменов. Скидка предоставляется только при условии ранней подачи заявки на поступление через форму на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ.

  • 50%
    Скидка в размере 50% от стоимости первого года обучения предоставляется 10% студентов, набравших наибольшее количество баллов по результатам вступительных испытаний и подавших заявку на поступление в онлайн-бакалавриат до 15 февраля 2021 года.
  • 25%
    Скидка в размере 25% от стоимости первого года обучения предоставляется 15% студентов, набравших наибольшее количество баллов по результатам вступительных испытаний и подавших заявку на поступление в онлайн-бакалавриат до 1 мая 2021 года.

Student portfolios

Программное обеспечение

Обучение в Школе дизайна предполагает освоение профессиональных компьютерных дизайн-программ, поэтому для того, чтобы успешно справиться с проектами, студент должен иметь в своем распоряжении компьютер и набор определенных программ*.

Профиль «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»

Список программ

Программы перечислены по мере появления в образовательной программе, но могут использоваться и на последующих курсах.

I курс:

  • Adobe Illustrator (векторная графика)
  • Adobe Photoshop (растровая графика)
  • Adobe Indesign (верстка многостраничных изданий)
  • Adobe Premiere (монтаж и обработка видео)
  • Adobe AfterEffects (визуальные эффекты, анимация и моушн-дизайн)
  • Autodesk Maya (3D-графика)
  • Unreal Engine (движок)

Дополнительно:

  • Ableton Live (создание, редактирование музыки)
  • Adobe Audition (работа со звуком)
  • Piskel Art (пиксельная графика
  • Aseprite (пиксельная)
  • CrazyBump (текстуры, материалы)
  • Adobe SUBSTANCE PAINTER (создание текстур)
  • Quixel Mixer (текстуры)

II курс:

  • Spine 2d (создание двухмерной анимации игр)
  • Blender3d (трёхмерная компьютерная графика)

III курс:

  • Unity (платформа для разработки компьютерных игр)

Дополнительно:

  • Microsoft Visual Studio (бесплатная Community версия или альтернатива: студенческий пак от JetBrains и Rider)
  • Процедурные генераторы ассетов (например, Houdini и Substance)

*Список программ может быть расширен или изменен по мере появления более качественных аналогов или принципиально новых по функционалу программ.

NEWS

HSE Doctorate School of Art and Design, Art and Design School of Higher School of Economics and Moscow Game Center are glad to announce call for papers for the conference «Aesthetics of Good and Evil in Video Games» that will be held online on 24th and 25th of September 2020.

All the BA profiles

About HSE

40 300
students
7 000
professors and researchers
245
educational programmes

HSE ART AND DESIGN SCHOOL is a subdivision of the Higher School of Economics National Research University, one of the leading universities in Russia, a participant of the majority of authoritative international educational ratings (QS, ARWU, Times Higher Education, U.S. News Best Global Universities Subject).

It’s not only a huge scientific laboratory, but a representative expert platform as well: the HSE personnel are actively involved in the key expert discussions, they are members of many collegiate and consultative bodies and are opinion leaders of the most important issues in the sphere of education, social policy, healthcare, demography, labor market, transport, public administration, and technological development.