Разработчик авторских видеоигр, технический специалист по Unreal Engine 4, преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

04 октября 2022
С 25 июня по 27 сентября проходил Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters. Студенты и преподаватели профиля «Гейм-дизайн» Макс Сорока, Александра Михайленко, Даниил Борецкий и Алексей Кращенко заняли призовые места на Чемпионате 2022 года в номинации «Геймдизайнер».
22 ноября 2021
В ноябре завершился первый модуль обучения в онлайн-бакалавриатe Школы дизайна НИУ ВШЭ. Делимся первыми проектами наших студентов, а также их впечатлениями от дистанционного формата.